Магазины Автозапчастей для Иномарок

Число автомобилей в мире растет сверхскорыми темпами. Естественно, все они нуждаются в обслуживании и соответственно в автозапчастях. Именно поэтому, если вы решили начать бизнес по продаже запчастей, то проблем с недостатком клиентов у вас не будет, разумеется, при правильной постановке дела. Сразу же сориентируем вас на определенный сегмент рынка: так уж сложилось, что продукция отечественного автопрома не особенно пользуется популярностью среди автолюбителей, поэтому рекомендуем заниматься запчастями для иностранных автомарок.

  1. Необходимо выяснить, какие запчасти на рынке пользуются наибольшим спросом, для этого вам необходимо провести маркетинговые исследования. Скорее всего, вы сами являетесь автомобилистом, раз уж вас заинтересовал именно этот вид бизнеса, и более менее картину на рынке автозапчастей вы представляете, если же вы хотите получить детальную информацию на этот счет, то обратитесь в маркетинговое агентство.
  2. Регистрация организации и выбор формы собственности. Тут все зависит от того, кто будет вашими клиентами. Для начала вам достаточно открыть ИП, этого хватит для оказания услуг физическим лицам. Однако, не забывайте, что крупный сетевой клиент (юридическое лицо), это всегда интереснее, это больший объем заказов, и как следствие большой денежный оборот. Поэтому, если не сразу, то со временем, вам будет лучше оформить ООО, что снимет всякие ограничения на обслуживание юр.лиц.
  3. Получение необходимых документов, разрешающих ведение данного вида деятельности в государственных органах. А так же разрешение санитарно-эпидемиологических служб, но это уже после того, как у вас будет помещение.
  4. Поиск подходящего помещения. В зависимости от имеющихся у вас средств, вы можете купить, либо арендовать нужное помещение. Помните, что покупка здания подразумевает большие риски, поэтому аренда для первого времени наиболее приемлемый вариант. Для небольшого магазина будет достаточно площади в сорок квадратных метров, стандартная схема разделения помещения следующая: из них двадцать пять метров отведете под торговый зал, а оставшиеся пятнадцать – под склад.
  5. Закупка оборудования. Никакой специализированной техники вам не потребуется, достаточно будет стандартного торгового оборудования (стеллажи, стойки, витрины) и компьютерной техники.
  6. Формирование ассортимента. Грамотно выбирайте поставщиков, ведь при хороших объемах, даже небольшая разница в стоимости единицы продукции, сможет дать вам дополнительные прибыли. Анализируйте условия поставки по таким критериям как: цена, сроки поставки, наличие системы скидок и бонусов.
  7. Штат сотрудников. Для полноценного функционирования магазину понадобятся: бухгалтер, директор, снабженец, продавцы, грузчик и уборщик.
  8. Интернет-сайт магазина. Создайте свой сайт, многие автолюбители, прежде, чем ехать в магазин, ищут запчасти в интернете, сайт будет вам хорошим подспорьем. Тут опять же, в зависимости от имеющегося капитала, у вас может быть полноценный сайт, который продвигается web-фирмой и имеет первые позиции по ключевым словам, либо же просто страница в популярных социальных сетях, обеспечивающая минимальную информацию о вашей фирме и ассортименте продукции.
  9. Затраты, окупаемость проекта. Для открытия магазина средней руки вам понадобится от 40 тысяч долларов. Рентабельность обычно составляет около 30%, при торговой наценке на запчасти 30-100%. Проект может полностью окупиться уже через полгода.

5 мобильных приложений для нижегородских автомобилистов  — Pro Город НН
Программа поиска запчастей для иномарок. Понятный интерфейс, удобно организованный поиск. Позволяет сразу узнать стоимость и точку продажи необходимой детали. База постоянно обновляется и включает большинство нижегородских магазинов автозапчастей. Помой-ка.

Похожие страницы: