Запчасти Иномарок

2009году никаких заметный расходов не было,ну разве,что масло,свечи,это и без заказа найти можно.

В 2009 году кошелек полегчал на 11 236р. Было заменено сцепление,колодки тормозные и подшипники ступичные. Ремонт сцепления оказался сюрпризом,но потом выяснилось,что оно должно было сломаться уже после 90т км пробега,а на одометре было уже за 110т км.

Оценка стоимости этих же запчастей в настоящее время показала уменьшение общей стоимости на 2 030, 48 р,т.е. если я сейчас покупал все то же самое,что и в 2009 году,то заплатил бы за это 9206.18,на 18% меньше.

В 2010 году была необходимость провести ТО 120,т.е. заменить все ремни,ролики,некоторые фильтры. На ТО ушло где-то около 3т.р. Осенью 2010-го было решено поменять стойки по кругу,обошлось в 9тр без учета работ. Плюс оказался не долгоиграющим подшипник Febest,который менял в 2009,из подвески износились втулка и стойка стабилизатора заднего. Ну и давно ждал когда захрустит левая граната,захрустела,поменял; правая была заменена еще перед покупкой авто. Итого за 2010 год на запчасти было потрачено 17 944р.,а по ценам на было бы 16 333р,т.е. меньше на 9%

2011 год. Почему-то опять приговорили мне стойку и втулку стабилизатора. Взял оригинал на этот раз. Колодки тормозные задние пришло время обновить. Ну и по-мелочи,в итоге всего на 4352р,а в пересчете на 2013 год вышло бы 3 846р,на 12%

2012 год. По подвеске заменил рулевую тяги с наконечником,и насос стекломывателя спалил по глупости. Итого всего на 2656р,а с учетом цен 2013 было бы на 330р меньше или на 12%

Итого по факту было потрачено 36 189р. Много это или мало для машины корейской сборки 2001 года выпуска судить не могу,но меня вполне устраивает.

З.Ы. Кстати машинку неспешно продаю,ездию в свое удовольствие,но если будут желающие купить,договоримся.

2010

Утилизационный сбор способствует развитию автомобилестроения  — Комсомольская Правда в Украине
Такая практика дает дополнительный рост в смежных отраслях, в частности увеличивает число заказов на предприятиях, которые занимаются производством запчастей. Например, корпорация "Богдан" .. С иномарок с двигателями от 3-х до 3,5 л будут взимать 19 тыс. грн. и 38 тыс. грн.

Как сделать ремонт автомобиля качественным и недорогим  — Авторынок Калининграда
Такая процедура является дорогостоящей и лучшим способом экономии можно назвать бу запчасти для иномарок спб предлагает множество станций техобслуживания, где выполняют ремонт заменой на ранее использованные детали.

Похожие страницы: