Китайские Авто Новинки

095751.11798.jpg

В течение всего года участники рынка с напряжением ожидали, что предпримет компания Red Dragon, входящая в состав группы “Рольф”, в прошлом году объявившая себя дистрибьютором модели Geely MK. В свое время известие о том, что автогигант вслед за остальными подписался на “китайцев”, было воспринято со скепсисом. Все это время “Рольф” добивался эксклюзивного дистрибьюторства Geely для своей “дочки”, которое и получил лишь в сентябре. Соглашение вступит в силу 1 декабря 2008 года. Согласно ему, модельный ряд, который будет официально представлять Red Dragon, расширится до пяти моделей: к уже представленным на сегодняшний день в России моделям MK в кузове седан и Vision добавятся MK в кузове хэтчбек, новая модель класса А – EMO, а также новая модель B-класса. Договор предусматривает создание и развитие региональной дилерской сети и осуществление гарантийного и сервисного обслуживания. Уже к концу этого года Red Dragon планировал продать не менее 10 000 автомобилей, хотя в первом полугодии 2008 г. было продано всего 1500 машин. В условиях финансового кризиса Red Dragon нашел в себе силы начать на днях соответствующую пиар-кампанию. Однако компании вряд ли удастся достичь запланированных показателей.

В китайском сегменте сейчас все не так замечательно, как прогнозировали некоторые эксперты несколько лет назад. Продажи китайских автомобилей падают, сокращается и само предложение. О китайских марках, показанных год назад на Московском международном автосалоне – 2007 (Changan Auto, JAC Auto, Huanghai Auto, Tian Ma Auto, Haima Auto, Shanghai Maple Auto и др.), с тех пор ничего не слышно. У более или менее раскрученных марок типа Chery, Lifan, FAW, Hafei, Brilliance дела идут неважно. Наиболее уверенно себя чувствуют здесь разве что внедорожники Great Wall под патронажем группы “Ирито”. Так, Great Wall в очередной раз показал хороший прирост за девять месяцев 2008 года (81%), достаточно регулярно привозит новинки. Достойно представлена марка Geely, за которую дралось сразу три участника: “Элекс-Полюс” (Geely CK-1), “Инком-авто” (Geely Otaka) и “Рольф” (Geely MK).

Как отмечают аналитики из “Автостата”, серьезным препятствием для китайских автомобилей стало внедрение более жестких правил сертификации, которые не только в 3-4 раза – до $150 000 – увеличивают затраты на сертификацию, но и лишают шансов большинство автопроизволителей из Поднебесной на получение ОТТС в целом. А недавнее постановление правительства повысить ставку ввозной таможенной пошлины на готовые кузова в размере, равном 15% таможенной стоимости, но не менее 5000 евро за одну штуку, делает сборку китайских автомобилей в России абсолютно невыгодной.

«Богдан» резко сократил производство авто  — Mail.Ru
Украинцы договорилась с китайским автогигантом Great Wall Motor Company Limited о сборке автомобилей на заводе в Черкассах. На начальном этапе автомобили будут собираться крупноузловым методом, а позже будет налажено полномасштабное производство с дальнейшей локализацией.

Похожие страницы: